бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

суббота, 6 августа 2016 г.

Что почитать, чтобы понять руны и их значения?

руны карты колода оракул
Оказывая помощь в толковании раскладов на некоторых рунических форумах, я иногда нахожу в личке просьбы новичков подсказать  толковую литературу, чтобы получше понять руны и их значения…. Что тут можно сказать?..

Во-первых, думаю, вы должны четко представлять себе, для чего вам нужны руны. Одно дело, когда планируется магическая работа. Тогда в штудировании можно делать упор на одних авторов. Соответственно, чтобы понять значения рун при гадании, будет полезнее изучить работы других.

И для изучения рун в гадательном аспекте я бы порекомендовала остановиться на А.Платове, О.Синько, С.Некрасовой, Ф.Асвинн и И.Варнеке. Причем трактовки  Олега Синько лично я считаю  точными, многогранными и максимально приближенными к реальной жизни. Неплохи Э.Торссон и Р.Блюм. С.Батюшков – отношусь с уважением, поскольку он был первым, кого я прочитала… Но с течением времени некоторые его трактовки видятся совсем по-другому) Л.Песчел с С.Владимировой говорят об одном и том же разными словами, поэтому в целях экономии времени можно ознакомиться только с одной из двух дам. Все остальные авторы, на мой взгляд, мало чего дают для понимания современных рунических раскладов…..

Больным вопросом всегда встают Эдды и прочие исторические труды культурного наследия. На форумах часто встречаются ярые и фанатичные поборцы за изучение древних текстов, жестоко клеймящие позором тех, кто тщится изучать руны без этого мощного фундамента….. Скажу честно – я эту литературу так и  не осилила)  Более того, с полной ответственностью могу сказать, что гораздо больше об энергии рун и их значениях я узнала из  обычной практики «руна дня» и  многочисленных личных раскладов на все темы подряд… Ведь  руны это язык, на котором мы можем разговаривать с непознанным и скрытым от нас миром (Вселенной, коллективным бессознательным – называйте это, как угодно). А, как известно, изучение любого языка только по одним учебникам дает печальный результат для освоения живой разговорной речи.

руны карты колода оракул
Здесь мне вспоминается одна моя подруга, которую жизнь забросила в отдаленное государство на другом континенте. Перед поездкой подруга неоднократно записывалась на курсы английского языка, но все было тщетно – язык не поддавался. Уехав, она лет пять находилась в языковом вакууме, общаясь в чужой стране практически только с понимавшим ее мужем.  Потом муж бросил ее. И она осталась с детьми одна. В чужой стране. Без языка. И тогда она, как говорят, пошла в народ - начала изучение языка с базара, где приходилось много торговаться за продукты…. При живом общении дело пошло гораздо веселей, и сейчас она вполне успешно справляется там с должностью помощника директора фирмы….

Все это я к тому, что перечитай вы хоть все труды, но без личного контакта с Высшими Силами через рунический язык вы  никогда не сможете постигнуть и понять руны и их значение. Поэтому совет по подбору  литературы я всегда даю такой – возьмите одного автора (будь то Синько, будь то Платов или Песчел) и изучите базовые значения рун при гадании. А дальше – практика, практика и еще раз практика. Ибо лучше один раз прочувствовать и записать, как отыгралась руна в вашем личном раскладе, чем пытаться запомнить, что говорят об этой руне десятки других авторов! Дерзайте! 

С вами была Людмила Збитневская и мой блог о рунах

В качестве иллюстраций использованы карты колоды рун "The Elder Futhark" от Andlesdottir.

P.S. Более подробные советы по работе с рунами и руническими раскладами вы можете найти в новом издании книги "Руны и руническая мантика".
P.S.-2. И заодно мои другие книги о рунах: 

книги по рунам магия мантика

Комментариев нет:

Отправить комментарий