бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

вторник, 25 октября 2016 г.

Прощай, Чмыр - 2

Продолжая тему описания своего существования на форуме «Черная магия и Руны», хочу рассказать и о том, что произвело на меня не самое позитивное впечатление. Итак, что мне там категорически не понравилось?  После долгих раздумий я решила, что в принципе и немного чего) Но это немногое оставило крайне неприятный осадок.

Первый момент, не понравившийся лично мне, это чересчур жесткие нормы общения на форуме –  за легкую лирику – бан, за «спасибо» – бан, за нормальное человеческое общение в процессе обсуждения раскладов – предупреждение или бан. Думаю, такую манеру общения между людьми уже давно можно было бы оставить в прошлом веке. Хотя допускаю, что такие жесткие правила это всего лишь слабая попытка администрации хоть как-то управлять специфическим контингентом чмырян…

блог о рунах збитневская
На второй позиции – хамство администрации форума. Причем это хамство достаточно специфическое, когда тебе откровенно в глаза гадость не говорят, но высокомерно обращаются к тебе как к быдловатому и назойливому ничтожеству… Этакое солдафонское хамство, яркий пример манеры общения в стиле «я начальник, ты дурак, а если что не нравится, то рот закрыл и отвалил». Читая реплики админов Чмыра у меня почему-то постоянно возникало стойкое ощущение, что эта работа за долгие годы им до рвоты обрыдла, поэтому всех дергающих их форумчан они были бы рады придушить))) Хотя, опять же, я их даже в чем-то и понимаю – такое большое количество неадекватных жителей форума вряд ли располагает к любезностям в общении с ними…

Но самое гнетущее впечатление на меня произвел именно сам форум как таковой – своей атмосферой, своей какой-то потрясающей безысходностью и своей дремучей средневековостью.
блог о рунах збитневская
Франсиско Гойя. Шабаш ведьм
Гойя, писавший свои мрачные шедевры в начале 19-го века и вошедший в историю искусства как мастер воплощения темных снов и трагических кошмаров, нервно курит в сторонке, ибо до некоторых  фантазий обитателей Чмыра ему явно далековато) Потому что люди там месяцами, а то и годами варятся в котле своих так и нерешенных с помощью магии проблем… бесконечно чистят себя, мужей, детей, причем как грудных, так и не родившихся…. постоянно диагностируются на предмет изощренных козней и порч со стороны своих (я уверена) ничего не подозревающих соседей и сослуживцев…. ставят егильеты и накидывают пыльные накидки на своих бедных «кролей»… Ну, а про работу над чакрами с помощью рун даже и упоминать не хочется (знал бы Один, на что глазом пожертвовал!)…. Я думаю, так вот и складывается схема персонального жизненного
wyrd-чертежа, о котором говорила Фрейя Асвинн. Люди порой годами живут на форуме иллюзорной жизнью, гонят на своем "полотне" один и тот же узор, свято веря в то, что некий форумный ветеран своими формулами/ставами/прочими "наработками" поможет им каким-то образом изменить всю жизнь. Это производит тоскливо-мрачное впечатление. Во всяком случае, на меня, поскольку я привыкла жить реальной жизнью и для "смены декораций"  шевелить мозгами, используя руны только лишь в качестве ориентиров.

Но были на Чмыре моменты, меня чем-то даже и порадовавшие. О них я постараюсь написать завтра, чтобы наконец-таки окончательно закрыть эту тему. Так что нескучного вам всем вечера))

И, напомню, вы читаете блог о рунах  Людмилы Збитневской

блог о рунах збитневская
Здесь с Гойей не поспоришь -
отключенный мозг порой заводит в такие дебри, что маманегорюй! ;)


блог о рунах збитневская

Комментариев нет:

Отправить комментарий