бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

пятница, 2 декабря 2016 г.

"Руна дня"

руны темных ангелов карты колода оракул
Сегодня ко мне обратилась некая девушка Юлия с вопросами о так называемой практике "Руна дня" - как тянуть? что при этом спрашивать? и что делать с этой руной дальше?... Сперва мне показалось, что вопрос этот настолько часто описывается многими рунологами, что проще дать девушке какую-нибудь ссылку по теме. Но потом я вспомнила себя в начале своего рунического пути - полная растерянность среди огромного количества информации и некоторое стеснение спросить что-то у более опытных коллег, дабы за простоту подобных вопросов тебя не посчитали совсем уж недалекой)) Поэтому решила ответить девушке Юлии, и заодно поделиться с другими желающими своим, как всегда очень индивидуальным, опытом практики "Руна дня".
Итак...
  • Как тянуть?.... Я уже как-то писала, что при проведении раскладов не особо
    руны и их значение
    заморачиваюсь с различными ритуалами
    . То же самое могу сказать и про свое ежедневное утреннее вытягивание руны дня) Обычно это выглядит так - встала-собралась-выпила кофе и вытянула из мешочка руну. Руну могу положить как на стол, так и на диванный плед, то есть никаких специальных  скатёрок-салфеток не имею. Но при этом хотелось бы пояснить важный момент! Я - сова, разум которой по утрам не сразу выходит из состояния сна)) Поэтому в момент вытягивания руны моя голова совершенно пуста, и я абсолютно ни о  чем не думаю! Так что считаю не лишним напомнить о необходимости тянуть руну в спокойном и расслабленном состоянии, полностью ликвидировав из мозга все мысли о предстоящих ежедневных бытовых проблемах!
  • Что спрашивать?...Хммм..... Тут за долгое время практики у меня наблюдалось достаточное многообразие постановок вопроса))) В разное время я спрашивала и о событиях, ожидающих меня в этот день, и о рунической энергии, влияющей на характер дневных событий, и просто о том, что принесет мне день - в общем, изголялась я по-разному))) В результате на данный момент у меня в голове сложилась некоторая квинтэссенция всех этих вопросов, звучащая так: "Каким будет мой день?" Этот вопрос при вытягивании руны я вслух не проговариваю, ибо он находится в моей голове как бы по умолчанию для данной процедуры.
  • Что делать дальше?... А дальше - все просто))) Начинаем наблюдать! Если вы
    новичок в рунах, то наблюдаем все события и пытаемся их соотнести с базовым значением выпавшей руны. Если к концу дня никаких мало-мальски подходящих событий не окажется, то пытаемся вспомнить и проанализировать свои эмоции, внутренние ощущения, мысли, появившиеся в течение дня в виде отклика на некий событийный раздражитель. Раздражитель это вполне может оказаться мизерным, поэтому не торопитесь и тщательно подойдите к делу. 
  • В качестве небольшого примера вспоминается, как однажды руной дня мне лег реверсный Турисаз... День тогда прошел совершенно спокойно, и, несмотря на реверс, я достаточно активно занималась своими делами и общалась с друзьями. Событийное значение руны к концу дня оставалось для меня совершенно непонятным, пока я не поймала себя на мысли, что что-то меня все-таки днем неприятно "укололо". Покопавшись во всех своих дневных делах, я вспомнила, что одна приятельница совсем мельком и вскользь пыталась навязать мне одно неприятное для меня поручение. Разум  его сразу "отметелил", но неприятный осадок от того, что тебя хотели слегка "прогнуть", в глубине души все же остался. И, к слову говоря, это стало первым маленьким шажком к моему последующему уходу из этих отношений.
  • Итак, если вы новичок, то все свои наблюдения за руной дня весьма рекомендую записывать - так вы сможете наработать свою базу значений рун, что гораздо лучше всяких и порой сомнительных книжек поможет вам в трактовке раскладов. Если же вы в своих рунических изысканиях уже стоите на ступеньку повыше и используете практику "Руна дня" просто для ежедневного прогноза,  тогда советую:
  • не бояться выпавших рун (Хагалаз, Наутиз или любые реверсы в раскладе "Руна дня" крайне редко несут что-то действительно страшное и плохое, чаще всего это всего лишь задержки, пассив и некоторые нарушения планов);
  • всегда прислушиваться к рунам (это позволяет не тратить иногда свою энергию на ненужные телодвижения  - так, при выпадении рун Иса, Альгиз пп, Тейваз пп и других иногда лучше сразу перекроить свои дневные планы, отказавшись от актива);
  • попробовать воспринимать практику "Руна дня" в виде увлекательной игры, ведь проанализировав алгоритм выпадения рун, вполне можно попробовать понять ритм всей своей жизни (например, я таким образом уже точно определила, что понедельник при любом раскладе  - не мой день, ибо чаще всего в этот день мне выпадает Иса, Наутиз или любой реверс).
    руны и их значение
    Дерзайте и удачи вам!
P.S. Пост оформлен замечательными работами художницы Светланы Землянской (Челябинск), а также картой колоды "Руны Темных Ангелов". 

А более подробные советы по работе с рунами и руническими раскладами вы можете найти в новом издании книги "Руны и руническая мантика".


блог о рунах збитневская

Комментариев нет:

Отправить комментарий