бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

вторник, 10 января 2017 г.

Расклад "Рунический воск". Часть первая. "Взгляд со стороны"

руны фрейи оракул карты
Ну, что ж – праздники закончились, и, наконец, у меня появилось время на давно обещанный вам пост о раскладе на определение негатива «Рунический воск». Признаюсь, что вопрос о написании этой статьи в блог о рунах постоянно висел у меня в голове, поскольку
размах прямо-таки средневекового мракобесия в этой теме за последнее время на форумах становится просто ужасающим! Люди, толком не знающие не только природу магии, но и даже мало разбирающиеся в рунах, едва взяв в руки мантический инструмент, первым делом считают своим долгом провериться на негатив. Причем делают они это настолько фанатично, что лично у меня, как у медика, постоянно возникают сомнения в их психическом здоровье… 
И я говорю это совершенно искренне и без намека на иронию, потому что на самом деле ситуация с  «Руническим воском» (РВ) меня очень печалит. Оценивая процесс выискивания у себя  негатива незаинтересованным взглядом, со стороны четко видно, что люди полностью подпадают под мнимое «очарование» магии и у них полностью атрофируется желание трезво мыслить и делать выводы. И это, на мой взгляд, тот самый случай, когда прямая Лагуз выливается для них в свой реверс, ибо магический поток поднимает со дна души этих несчастных все их страхи, комплексы, обиды и претензии, окуная потом с головой в засасывающее болото, откуда очень сложно выбраться….

Должна сказать, что, хотя в статье будет описан исключительно личный опыт работы с РВ, однако тема эта неоднократно обсуждалась мной с некоторыми рунологами. Людей этих я очень уважаю, поскольку они обладают трезвым и адекватным мышлением, имеют свой уникальный опыт работы с рунами, не «ведутся» на мнение толпы и имеют собственный взгляд на многие вещи в жизни. И я была приятно удивлена тем, что наши взгляды, как на магический негатив в целом, так и на расклад РВ в частности, во многом совпадают. А посему – вперед и банзай!))

И первое, о чем мне всегда хочется спросить «жертву РВ», - а с чего Вы, собственно,
рунический воск
взяли, что Ваша жизнь в разы хуже/тяжелей/страшней жизни других людей??.. Ведь предыстория к Воску в подавляющем большинстве случаев звучит примерно так: «Я (моя семья) в последнее время живу очень плохо. Хоть я (мы) и стараемся, но обстоятельства складываются так, что все попытки что-то изменить/наладить терпят неожиданно крах. Обратилась к видящему/читающему и он диагностировал порчу....»

Уважаемые, а вы никогда не пробовали задуматься над тем, что если все те простые смертные, оставшиеся не у магических дел, возьмут-таки в руки руны/карты и тоже начнут диагностировать причины своих жизненных неудач, то окажется, что порчей охвачено практически поголовно все население Земли??... Вам никогда не приходило в голову, что все люди в достаточной степени получают от Высших Сил такие же неудачи, потери и проблемы, как и вы??.. Только вы считаете это происками врагов, а  люди, не имеющие отношения к магии, понимают, что все препоны ставятся жизнью, чтобы человек сам шевелился, рос над собой и двигался вперед!

Я, как и мои коллеги, убеждена в том, что реальную магическую порчу нужно начинать диагностировать только при наличии определенного комплекса тяжелых симптомов (перечень есть в сети на многих форумах, но он старательно игнорируется!). В этот список, кроме тяжелых бытовых проблем, обязательно (!) входит ухудшение состояния здоровья (вплоть до критического), нарушение психики (в разной степени) и адекватности восприятия жизни, ну и прочие прелести. А то, что от вас в сотый раз уходит к жене привораживаемый любовник, или бизнес терпит фиаско, - это еще далеко не повод хвататься за руны, чтобы наконец-то с облегчением найти на себе порчу! 
To be continued ;)) 
оракул goddess freya runes руны фрейи

В качестве иллюстраций использованы карты колоды "Goddes Freya Rune cards".

P.S. Более подробные советы по работе с рунами и руническими раскладами вы можете найти в новом издании книги "Руны и руническая мантика", а также в сборнике  "Руны в раскладах на отношения"



блог о рунах збитневская



Комментариев нет:

Отправить комментарий