бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

понедельник, 16 января 2017 г.

"Рунический воск". Часть вторая. "Мой опыт, выводы и рекомендации"

руны темных ангелов карты колода оракул
Мой опыт работы с раскладом "Рунический воск" начал свой отсчет несколько лет назад. Тогда я только 
начинала изучать руны, поэтому освоение мантики шло через многочисленные расклады разной направленности. На тот момент мои мысли и чувства были полностью заняты одним мэ, поэтому Воск впервые был апробирован именно на нем. Расклад получился абсолютно чистым и совершенно точно отразившим прекрасную физическую форму моего героя, а также, к слову, его любовь к деньгам и всем радостям жизни) Но, тем не менее,  наши отношения уже были завершены, я все еще лелеяла несбыточные мечты о случайной встрече, дающей шанс, а через пару дней ожидался Мабон. Поэтому предложение подружки провести праздничный ритуал обращения к ВС в целях улучшения личной жизни было воспринято мной с большим энтузиазмом.
Надо сказать, несмотря на мое очень сильное желание возобновления отношений, эта просьба в моем списке желаний стояла последним пунктом, поскольку по жизни я всегда была сторонницей убеждения «насильно мил не будешь» и противницей любых силовых привязок и приворотов. Поэтому просьба моя заключалась даже не в возврате любви, а всего лишь в предоставлении мне удобного случая для нашей с мэ встречи. Этот нюанс для понимания моей истории очень важен, так как я не просила насильно подогнать мне чувства другого человека. Речь шла о получении шанса, где я смогла бы сама проявить себя в попытке заинтересовать человека и пробудить в нем погасший интерес. Причем к этому пункту мною был составлен очень тщательный оговор, полностью исключающий любые подозрения моей просьбы на любой вид приворота.

руны темных ангелов карты колода оракул
Итак, Мабон… ритуал…. и оглашение заветного списка желаний. Оставалось ждать результат) Но на следующий день после ритуала мне совершенно неожиданно захотелось сделать еще один Воск на своего героя. Результат расклада с несколькодневной разницей меня шокировал, так как первым рядом легло: Эйваз - Альгиз пп – Эваз - Уруз пп. Причем у моей подруги ситуация была практически аналогичная – все руны тоже показывали имеющийся на ее мужчине приворот. Но поскольку мантик в то время из меня был еще совсем никакой и к раскладу РВ я относилась довольно скептически, то попросила некоторых довольно знающих, на мой взгляд, человек дать оценку нашим раскладам. Мнение всех трактующих было единогласно – мощнейшая (!) профессиональная (!) порча (!), ну и остальные соответствующие моменту плюшки) Ведь первый Эйваз!... Напомню, что магического стажа на тот момент я не имела никакого и мужчину к себе насильно вернуть не просила. В общем, как ни крутила я тогда тот расклад,  но так и не смогла убедить себя, что мои действия относятся к разряду «сильнейшего целенаправленного профессионального воздействия». Думаю, о моих умениях и знаниях на тот момент это было бы слишком громко сказано)

В общем, помусолили мы с подружкой эту тему, сделали свои определенные выводы, ну и посмеялись немного над чужими трактовками. Но после этого случая что-то внутри меня все время говорило, что с этим раскладом все не так просто)) Поэтому все мои последующие расклады Воска проводились исключительно в виде экспериментальных исследований с попыткой тщательного и объективного анализа выпавших рун. Выводы по этому раскладу у меня остались все равно ооочень неоднозначные и вызывающие по многим позициям серьезные сомнения. К слову, особенно часто забавляет попытка трактующих как-то более-менее подходяще к случаю интерпретировать 3 ряд расклада («через что сделано?») – иногда такие перлы можно прочитать, поскольку народ просто не в состоянии придумать под выпадающие руны более-менее правдоподобные причины!  Поэтому, как я писала ранее, если у вас уж и возникла потребность провериться на негатив, лучше взять для использования не Рунический Воск, а именно Домино – по крайней мере, более четко и конкретно поставлены вопросы. Кроме того, на основании своих опытов я пришла к убеждению, что...
руны темных ангелов карты колода оракул

А вот все мои окончательные выводы и рекомендации по раскладу "Рунический воск" вы узнаете в заключительной части моей истории. Так что - не теряйте настрой! ;)

Для оформления поста использованы карты колоды "Руны темных ангелов"

P.S. На всякий случай, оставляю здесь ссылки на мои книги:
и напомню, вы читаете блог Людмилы Збитневской ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий