бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

воскресенье, 21 мая 2017 г.

Руна Кеназ. (Формы проявленности. "Ловцы снов")

блог о рунах збитневская
Поскольку я довольно творческий человек, и причем - не побоюсь даже фразы 😉 - всесторонне творческий, то время от времени во мне вспыхивает эдакий "кеназический" зуд, не дающий мне спокойно жить, пока я не изрыгну в окружающее пространство очередной творческий продукт))) Сегодня у меня родилась идея запостить в блоге  все сохранившиеся и периодически попадающиеся на глаза фото форм собственных "кеназов" (можно посмотреть здесь). Добавлю, что разбежка во времени их рождения довольно значительная - в старых файлах нашлись даже сканы рисунков моей далекой молодости ;) Но сегодня речь пойдет не о них. Ведь поскольку я интересуюсь эзотерикой, то, думаю, вполне естественно, что в моем творчестве присутствуют всякие необычные штучки. Например, Ловец снов, с которым дело было так...
Несколько лет назад моя дочка попросила сплести на подарок подружке Ловец снов.
блог о рунах збитневская
Серьги "Рыжая лиса"
Я покопалась в Интернете, изучила в деталях технологию и, что называется, процесс пошел))) 
Начинала я с маленьких подарочных амулетиков, которые были достаточно простенькими. Тем не менее они очень нравились моим приятелям-автомобилистам, размещавшим их на удачу в салонах своих авто. Та самая руна Кеназ постоянно воодушевляла меня пробовать все новые и новые цветовые сочетания ниток, перьев и бусин... Я так увлеклась плетением, что каждому новорожденному Ловцу даже стала давать определенное имя!.... Потом мои Ловцы стали усложняться - я уже экспериментировала с количеством ярусов. Дальше - больше, и я сделала под заказ пару комплектов серег в стиле этого амулета . А когда мои фантазии применительно к дизайну закончились, иссяк и мой интерес к этому виду творчества))) Факел потух, и Кеназ перевернулся)) И теперь только пара особо понравившихся Ловцов снов, с которыми я не смогла расстаться, украшает мое окно...

И, как говорится, пысы: Кеназ, кстати, выпал мне сегодняшней руной дня! ;))) 

А полную информацию про руну Кеназ вы можете найти в книге "Рунные фокусы. Женские покусы" (Часть 1).

блог о рунах збитневская


блог о рунах збитневская


Комментариев нет:

Отправить комментарий