бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 27 июля 2017 г.

Красота руны Эйваз

руны карты оракул колода indie wild runes
Руна Эйваз, выпавшая мне на прогноз погоды четвертой недели июля
, отыгралась так 
красиво, что мне захотелось написать несколько строк об этом. 

Надо сказать, что начало последней июльской недели совпало также с новолунием, а если быть точнее - 24.07. начались вторые лунные сутки. Накануне у нас стоял жаркий день, без ветра, облаков и прочих намеков на какие-то перемены. А проснувшись  рано утром в первый день руны Эйваз, я не могла оторваться от окна... Передо мной занимался удивительно красивый день! Все пространство вокруг было заполнено равномерным мягким серым светом. Солнца видно не было, но его присутствие где-то там, в заоблачной дали ощущалось прозрачностью и какой-то бархатистостью этой серости. Создавалось ощущение, что все границы реальности мягко размыты.... При этом воздух был абсолютно неподвижен, и царила какая-то нереальная тишина... Нет, конечно же, люди на улице были, но весь шум не давал никакого эха и сразу же мягко исчезал в этом сером бархате... 

Глядя на эту завораживающую картину, мне сразу же  пришла мысль о том, что природа застыла в неопределенности, не зная, чем ей разродиться в новый лунный цикл - либо снять с себя дымчатую занавесь, открыв вчерашний солнцепек..... либо продолжать сгущаться дальше, чтобы натянуть к вечеру грозу..... Такая погода стояла весь день. Необыкновенная и завораживающая красота плавного зависания жизни "между мирами"!... 
руны карты колода оракул

С Эйвазом зависала Людмила Збитневская

А всю информацию о руне Эйваз и ее значениях в раскладах можно прочитать в книге "Рунные фокусы. Женские покусы" (Часть 2)

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колод рун "Indie Wild Runes" и "El mensaje de las Runas".

Комментариев нет:

Отправить комментарий