бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 14 декабря 2016 г.

Список литературы. "Руна Лагус..." Катышкова и Красновой

Вчера приятельница спросила, что я думаю о книге Катышкова/Красновой "Руна Лагус,
блог о рунах збитневская
или путь шаманского сновидения в толковании Футарка"? Вопрос очень своевременный, так как при написании поста о рекомендуемой литературе я совершенно упустила из внимания эту книгу. Содержание ее достаточно интересно, но мое мнение в некоторых моментах расходится с утверждениями авторов. И поскольку я при обсуждении раскладов на форумах иногда сталкиваюсь с прямо-таки фанатичной и слепой верой новичков в непогрешимость всего написанного В.Катышковым/ Е.Красновой (КК), считаю необходимым поделиться своим мнением по поводу изложенного в книге.  

Должна сказать, что в свое время эта книга (вернее та ее часть, которая рассказывает непосредственно об авторских рунических ассоциациях) с очень большим интересом была прочитана мной. Конечно, утверждения создателей книги о роли сна в нашей жизни могут быть достаточно спорными. Но толкования рун  от КК на самом деле очень оригинальны, охватывают многие аспекты рунических проявлений и поэтому однозначно будут интересны и полезны всем, начинающим изучать Футарк.

Вместе с тем,
авторами дается предсказательное описание каждой руны согласно ее позиции в трехрунном раскладе. И вот здесь я позволю себе не согласиться по многим пунктам! Причем не только на основании многолетнего личного опыта, но также опыта моих коллег, практикующих руническую мантику. Практически по всем перечисленным позициям каждой руны утверждения авторов не соответствуют реальным раскладам! Чтобы не быть голословной приведу буквально один пример. Так, в книге утверждается, что руны Феху, Турс, Ансуз, Райдо, Беркана и другие -  в третьей позиции всегда несут победу, достижение желаемого и благоприятный исход. На деле же (и многие практики согласятся со мной) подобный благополучный конец с этими рунами обычно бывает под большим вопросом. Кроме того, не стоит забывать, что эти толкования, хоть и с большой натяжкой, но могут быть применительны только к трехрунному раскладу. А если же вы пользуетесь 4-х рунным базовым раскладом Хадекена, то о приведенных в книге трактовках вообще не может идти речь.

Так что на вопрос "Что я думаю о книге "Руна Лагус..." Красновой и Катышкова?" я могу вам ответить так: книга хорошая! Читать ее рекомендую! Но при этом советую не слишком увлекаться приведенным толкованием рун по каждой позиции расклада. 

P.S. На всякий случай, оставляю здесь ссылки на все мои книги о рунах :) 
руна лагуз

Комментариев нет:

Отправить комментарий