бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 13 сентября 2017 г.

Руны на сосновой коре (формы проявленности Кеназ)

узнай футарк
Лето, не смотря ни на что и ни на кого, подарило в этом году множество теплых и солнечных дней. Хотелось на это время забить на всех и всё и двинуть куда-нибудь туда, где есть свободное  пространство для ветра, солнца и шума зеленых деревьев. И, поскольку живу я в краю рек и озер, дело это особой проблемы обычно не составляет. Нынешним летом, среди всего прочего, удалось дважды выбраться на ближайшее озеро, один берег которого окружен окультуренным песчаным пляжем, плавно переходящим в небольшой сосновый бор. Я люблю бывать в этом лесу, потому что уходящие в голубую вышину и раскачивающиеся на ветру сосны дают мне ощущение умиротворенности, вечности и подтверждения соломоновского «И это пройдет!»…..

Моя августовская поездка  к озеру и соснам состоялась в день, накануне которого по пеклу прошелся сильный ветер. От этого вся земля между деревьями была густо
усыпана не только хвоей и шишками, но и рыжими лоскутами молодой сосновой коры. Не взять в руки и не потрогать разбросанные повсюду кусочки было просто невозможно, и я не удержалась, чтобы не набрать домой целый пакет «богатства».

узнай футарк

Мысль сделать руны из такой энергетически чистой и собранной с помощью ветра коры пришла в мою голову неожиданно. Причем вИденье того, как будут выглядеть сосновые руны, возникло сразу и было уже вполне отчетливым. Конечно, скажете вы, настоящие руны должны быть более серьезными, их надо бы самому пилить-резать-зачищать. Однако я уже говорила, что работа с рунами для меня сродни творчеству, легкой игре. Так почему бы не попробовать воплотить очередной замысел, вложенный в мою голову ветром и солнцем, то бишь самой природой? ;)))

Кроме того, меня часто занимает один вопрос. Случись волею Судьбы оказаться в
узнай футарк
довольно стесненных условиях, где нет ни ножей, ни лобзиков, ни других традиционных инструментов, а также материалов для изготовления рун, а они будут жизненно необходимы, и что тогда?? Как выйти из положения?.. Вопрос этот, кстати, заинтересовал меня после просмотра шедеврального «Побега из Шоушенка»....

Итак, решено! Руны из сосновой коры! И я с головой окунулась в эту увлекательнейшую работу! Процесс изготовления  набора был предельно прост - выбрала наиболее подходящие кусочки коры, затем обычными ножницами нарезала их на приблизительно одинаковые плашечки. Для чистоты эксперимента пробовала вначале просто аккуратно наломать их руками – результат вполне удовлетворительный, хотя надо постараться, канеш ;)) ибо кора – материал довольно нежный. И в заключение – нанесение символов, для чего в качестве средства я остановилась на золотистой акриловой краске, благо и тюбик весьма располагает к тонкому письму. Ну,  вот, собственно, и все. Мои сосновые (вернее, из коры сосны) руны готовы!  Так что  полет фантазии при использовании рун в качестве объекта творчества может быть действительно ограничен одним лишь недостатком знаний о возможных подручных материалах ;)))

Но, признАюсь вам честно, в качестве полноценного мантического инструмента я пока этот набор не использую – все ж таки кора достаточно хрупкая. Однако вытянуть себе одну такую руну для прогноза на день вполне допустимо. А вообще, эти миниатюрные и солнечные плашечки лежат теперь постоянно у меня на рабочем столе как своеобразный аккумулятор лета, запаха хвои, тишины и солнечного счастья)

узнай футарк

Комментариев нет:

Отправить комментарий